Надо Знать

добавить знаний



Метрополитен Буэнос-Айреса


Схема линий на декабрь 2010 года

План:


Введение

Метрополитен Буэнос-Айреса ( исп. Subte de Buenos Aires ) - Система линий метрополитена в Буэнос-Айресе, столице Аргентины. Первая линия метро была открыта в 1913 году и, таким образом, была первой в Южной Америке и Южном полушарии.


1. История

Сооружение метро (1912)
Викторино де ла Пласа на открытии метро

Обсуждение сооружения системы подземного транспорта в Буэнос-Айресе началось в конце XIX в., Поскольку трамваи, которые функционировали в городе с 1870 года, были перегружены.

1909 городской совет Буэнос-Айреса подписала контракт с Англо-Аргентинской трамвайной компанией (CTAA) на сооружение и эксплуатацию в течение 80 лет трех линий метрополитена:

Компания построила лишь одну линию. Первая линия метро, ​​которая проходила от Майской площади до площади Мисерере, была открыта 1 декабря 1913 года. 1 апреля 1914 линия была достроена до станции Рио-де-Жанейро, а 1 июля - до здания Первой хунты.

1912 компания Lacroze Hermanos получила право на строительство второй линии метро, ​​которая сейчас называется B. Линию было открыто 17 октября 1930 года.

1933 Испано-американская компания общественных работ и финансов (CHADOPYF) начала строительство остальных линий метрополитена.

С 1939 года метрополитен был в ведении Транспортной корпорации города Буэнос-Айреса, с 1952 года - Главной администрации транспорта Буэнос-Айреса, с 1963 года - учреждения Метрополитен Буэнос-Айреса.

1994 года по решению тогдашнего президента Карлос Саул Менем метрополитен был отдан в концессию фирме Metrov?as SA

  • Сеть метрополитена на 1955 год.

  • Метро на 1966 год, достройка линия E

  • Метро на 1987 год

  • Метро в 2003-2007 годах, достроена линия B

  • Метро на 2008 год, был открыт линии H

  • Метро на 2010 год, достроена линия H

  • План развития метро с развитием линий A, B, H и E

  • Долгосрочный план развития метро


2. Режим работы

Вход на станцию ​​Майская площадь
Вход на станцию ​​Трибунал

С 1913 года метрополитен Буэнос-Айреса работал до часу ночи с перерывами между поездами в 4 минуты. Этот режим работы сохранялся до 1994 года, когда метро было приватизировано. Новый владелец сменил часы работы, мотивируя это тем, что ему необходимо время для модернизации линий. Однако бывший график работы метрополитена так и не вернули, и сейчас он закрывается в 11-12 часов вечера и открывается в пять утра [2].


3. Линии метрополитена

Метрополитен Буэнос-Айреса состоит из шести линий, названных латинскими буквами и цветами, которые имеют длину 56,6 км. Вся сеть полностью подземной. Также проектируются три новых линии. Вместе с ними длина путей метрополитена будет составлять 75 км и будет включать 127 станций.

Существующие линии
Линия Цвет Открытие
Первая очередь
Сегодня Длина,
км
Станции Пассажиров
в день ** [3]
Линия A Голубой 1913 Майская площадь - площадь Мисерере Майская площадь - Карабобо 10,7 16 307 188
Линия B Красный 1930 Кажао - им. Федерико лакроса им. Леандро Н. Алема - Лос Инкас 10,2 15 412 882
Линия C Синий 1934 Конститусьйон - Северная диагональ Конститусьйон - Ретиро 4,5 9 338 618
Линия D Зеленый 1937 Кафедральный собор - Трибунал Кафедральный собор - Тукуманський конгресс 11,0 16 440 384
Линия E Фиолетовый 1944 Конститусьйон - им. Генерала Уркиса им. Боливара - площадь вице-королей 9,6 15 135 549
Линия H Желтый 2007 Онсе - Касерос Корриентес - Касерос 4,0 6 23 853
** На апрель 2009.
Линии, которые планируют построить [4]
Линия Цвет Открытие
Первая очередь
Длина,
км
Станции
Линия F Вишневый Неизвестно Конститусьйон - пл. Италии * 8,6 * 13 *
Линия G Неизвестно Неизвестно Ретиро - им. Доблестного Сида * 12,5 [5] 15
Линия I Оранжевый Неизвестно пл. Италии - Парк Чакабуко * 6,6 * 9 *
* Согласно приложению I закона № 670.

4. Станции

Станции, обозначенные серым, еще не достроены

L?nea A (SBA). Svg
Линия A
Майская площадь - Карабобо

  • Майская площадь
  • Перу L?nea D (SBA). Svg L?nea E (SBA). Svg
  • Пьедрас
  • Лима L?nea C (SBA). Svg
  • Саэнс Пенья
  • Конгресс L?nea F (SBA). Svg
  • Паско
  • Альберти
  • Площадь Мисерере L?nea H (SBA). Svg
  • Лорье
  • Кастро Баррос
  • Рио-де-Жанейро
  • Акой
  • Первая Хунта L?nea I (SBA). Svg
  • Пуан
  • Карабобо
  • Пл. Сан Хосе де Флорес Warning icon.png
  • Наска Warning icon.png

L?nea B (SBA). Svg
Линия B
Леандро Н. Алем - Лос Инкас

  • Леандро Н. Алем L?nea E (SBA). Svg
  • Флорида
  • Карлос Пельегрини L?nea C (SBA). Svg L?nea D (SBA). Svg
  • Уругвай
  • Кальяо L?nea F (SBA). Svg
  • Пастор
  • Пуейрредон L?nea H (SBA). Svg
  • Карлос Гардель
  • Медрано
  • Анхель Гальярдо L?nea G (SBA). Svg
  • Малабья - Освальдо Пульесе L?nea I (SBA). Svg
  • Доррего
  • Федерико лакроса
  • Тронадор
  • Лос Инкас
  • Эчеверриа Warning icon.png
  • Хуан Мануэль де Росас Warning icon.png

L?nea C (SBA). Svg
Линия C
Ретиро - Конститусьйон

  • Ретиро L?nea E (SBA). Svg L?nea H (SBA). Svg L?nea G (SBA). Svg
  • Генерал Сан-Мартин
  • Лавалье
  • Северная Диагональ L?nea B (SBA). Svg L?nea D (SBA). Svg
  • Майская улица L?nea A (SBA). Svg
  • Морено
  • Индепенденсья L?nea E (SBA). Svg
  • Сан-Хуан
  • Конститусьйон L?nea F (SBA). Svg

L?nea D (SBA). Svg
Линия D
Собор - Тукуманський конгресс

  • Кафедральный собор L?nea A (SBA). Svg L?nea E (SBA). Svg
  • 9 июля L?nea B (SBA). Svg L?nea C (SBA). Svg
  • Трибунал
  • Кальяо L?nea F (SBA). Svg
  • Факультет медицины
  • Пуейрредон L?nea H (SBA). Svg L?nea G (SBA). Svg
  • Агуэро
  • Бульнес
  • Скалабрини Ортис
  • Площадь Италии L?nea F (SBA). Svg L?nea I (SBA). Svg
  • Палермо
  • Министр Карранса
  • Ольерос
  • Хосе Эрнандес
  • Хураменто
  • Тукуманський конгресс

L?nea E (SBA). Svg
Линия E
Боливар - Пл. вице-королей

  • Ретиро L?nea C (SBA). Svg L?nea H (SBA). Svg L?nea G (SBA). Svg Warning icon.png
  • Каталинас Warning icon.png
  • Почтамт L?nea B (SBA). Svg Warning icon.png
  • Боливар L?nea A (SBA). Svg L?nea D (SBA). Svg
  • Бельграно
  • Индепенденсья L?nea C (SBA). Svg
  • Сан-Хосе
  • Энтре-Риос L?nea F (SBA). Svg
  • Пичинча
  • Жужуй L?nea H (SBA). Svg
  • Генерал Уркиса
  • Боедо
  • ул. Ла-Плата
  • Хосе Мария Морено
  • Эмилио Митре L?nea I (SBA). Svg
  • Чудотворная медаль
  • Варела
  • пл. Вице-королей

L?nea H (SBA). Svg
Линия H
Корриентес - Касерос

  • Корриентес L?nea B (SBA). Svg
  • Онсе L?nea A (SBA). Svg
  • Венесуэла
  • Умберто I L?nea E (SBA). Svg
  • Инклан
  • Касерос
  • Госпиталь Warning icon.png
  • Парк патрициев Warning icon.png

5. Пересадки

Станция Умберто И
Станция Лос Инкас
Станция Пуан

Первые три линии метрополитена Буэнос-Айреса A, B и C не пересекались между собой. После построения линии D стали возможными пересадки за дополнительную плату. С 1 июня 1956 все пересадки бесплатные.

В сети возможны следующие пересадки:

  • Линия A:
    • На станции Перу: на линии D и E.
    • На станции Лима: на линию С.
    • На станции пл. Мисерере: на линии H.
  • Линия B:
    • На станции Карлос Пельегрини: на линии D и C.
    • На станции Пуейрредон: на линию H.
  • Линия C:
    • На станции Северная диагональ: на линии D и B.
    • На станции Майская улица: на линию A.
    • На станции Индепенденсья: на линию E.
  • Линия D:
    • На станции Кафедральный собор: на линии A и E.
    • На станции 9 июля: на линии B и C.
  • Линия E:
    • На станции Боливар: на линии A и D.
    • На станции Индепенденсья: на линию C.
    • На станции Жужуй: на линию H.
  • Линия H:
    • На станции Корриентес: на линию B.
    • На станции Онсе: на линию A.
    • На станции Умберто I: на линию E.

6. Оплата

Жетон
Магнитная карточка на 10 поездок

Первые билеты на метро были аналогичными тем, которые использовались в трамваях того времени. Их проверяли на входе на станцию ​​и забирали на выходе. С открытием второй линии метро (В) в 1930-х годах на входе поставили турникеты, принимавших обычные монеты, которые были в обращении. Впоследствии эта система оплаты была заменена жетонами ( исп. cospel ), Которые ввели 4 января 1962. 16 сентября 2000 были введены магнитные карты Subtepass и бесконтактные карты Subtecard. Некоторое время жетоны и карточки сосуществовали. С полным переходом на карточки турникеты были демонтированы.

Проезд в метро Буэнос-Айреса стоит 1 песо 10 сентаво. Учащиеся средних школ и техникумов имеют право покупать проездной на 40 дней за 22 песо. Студенты имеют право покупать проездной на 35 дней и 44 поездки по 39 песо. Пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в будни с 05:00 до 07:00 и с 10:00 до 16:00, а также в праздники и выходные, при условии получения специального проездного. Школьники имеют право на бесплатный проезд в будни, при условии что они получили специальный проездной и одеты в школьную форму. Бесплатно передвигаться в метро могут инвалиды [6].


7. Подвижной состав

Всего подвижной состав метро Буэнос-Айреса насчитывает 645 единиц, в частности [7] :

  • С 1980-х годов в метрополитене Буэнос-Айреса начали использовать машины Fiat Materfer аргентинского производства. Сначала они эксплуатировались на линии D, потом на линии Е, а в начале 1990-х их вернули на линию D. Сейчас эти машины используются на линиях D и А.
  • 1995 года было закуплено 128 поездов Mitsubishi для линии В
  • На линии С ездят машины, произведенные в японском городе Нагоя. До этого с 1930-х годов использовались немецкие Siemens / Orenstein & Koppel.
  • На линии Н используются машины Siemens
  • На линии D рядом с Fiat Materfer используют поезда Alstom, которые изготавливают в городе Ла-Плата
  • На линии А также используются 95 бельгийских La Brugeoise 1913 производства [8]
  • Вагон La Brugeoise

  • Поезд Siemens

  • Поезд на линии D

  • Поезд на линии Е


8. Интересные факты

  • Станция Бульнес

  • Станция Венесуэла

  • Станция Лавалье

  • Станция Генерал Уркиса


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам