Надо Знать![]() |
ВведениеМетрополитен Буэнос-Айреса ( исп. Subte de Buenos Aires ) - Система линий метрополитена в Буэнос-Айресе, столице Аргентины. Первая линия метро была открыта в 1913 году и, таким образом, была первой в Южной Америке и Южном полушарии. 1. История![]() Викторино де ла Пласа на открытии метро Обсуждение сооружения системы подземного транспорта в Буэнос-Айресе началось в конце XIX в., Поскольку трамваи, которые функционировали в городе с 1870 года, были перегружены. 1909 городской совет Буэнос-Айреса подписала контракт с Англо-Аргентинской трамвайной компанией (CTAA) на сооружение и эксплуатацию в течение 80 лет трех линий метрополитена:
Компания построила лишь одну линию. Первая линия метро, которая проходила от Майской площади до площади Мисерере, была открыта 1 декабря 1913 года. 1 апреля 1914 линия была достроена до станции Рио-де-Жанейро, а 1 июля - до здания Первой хунты. 1912 компания Lacroze Hermanos получила право на строительство второй линии метро, которая сейчас называется B. Линию было открыто 17 октября 1930 года. 1933 Испано-американская компания общественных работ и финансов (CHADOPYF) начала строительство остальных линий метрополитена. С 1939 года метрополитен был в ведении Транспортной корпорации города Буэнос-Айреса, с 1952 года - Главной администрации транспорта Буэнос-Айреса, с 1963 года - учреждения Метрополитен Буэнос-Айреса. 1994 года по решению тогдашнего президента Карлос Саул Менем метрополитен был отдан в концессию фирме Metrov?as SA 2. Режим работыС 1913 года метрополитен Буэнос-Айреса работал до часу ночи с перерывами между поездами в 4 минуты. Этот режим работы сохранялся до 1994 года, когда метро было приватизировано. Новый владелец сменил часы работы, мотивируя это тем, что ему необходимо время для модернизации линий. Однако бывший график работы метрополитена так и не вернули, и сейчас он закрывается в 11-12 часов вечера и открывается в пять утра [2]. 3. Линии метрополитенаМетрополитен Буэнос-Айреса состоит из шести линий, названных латинскими буквами и цветами, которые имеют длину 56,6 км. Вся сеть полностью подземной. Также проектируются три новых линии. Вместе с ними длина путей метрополитена будет составлять 75 км и будет включать 127 станций.
4. СтанцииСтанции, обозначенные серым, еще не достроены 5. ПересадкиПервые три линии метрополитена Буэнос-Айреса A, B и C не пересекались между собой. После построения линии D стали возможными пересадки за дополнительную плату. С 1 июня 1956 все пересадки бесплатные. В сети возможны следующие пересадки:
6. ОплатаПервые билеты на метро были аналогичными тем, которые использовались в трамваях того времени. Их проверяли на входе на станцию и забирали на выходе. С открытием второй линии метро (В) в 1930-х годах на входе поставили турникеты, принимавших обычные монеты, которые были в обращении. Впоследствии эта система оплаты была заменена жетонами ( исп. cospel ), Которые ввели 4 января 1962. 16 сентября 2000 были введены магнитные карты Subtepass и бесконтактные карты Subtecard. Некоторое время жетоны и карточки сосуществовали. С полным переходом на карточки турникеты были демонтированы. Проезд в метро Буэнос-Айреса стоит 1 песо 10 сентаво. Учащиеся средних школ и техникумов имеют право покупать проездной на 40 дней за 22 песо. Студенты имеют право покупать проездной на 35 дней и 44 поездки по 39 песо. Пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в будни с 05:00 до 07:00 и с 10:00 до 16:00, а также в праздники и выходные, при условии получения специального проездного. Школьники имеют право на бесплатный проезд в будни, при условии что они получили специальный проездной и одеты в школьную форму. Бесплатно передвигаться в метро могут инвалиды [6]. 7. Подвижной составВсего подвижной состав метро Буэнос-Айреса насчитывает 645 единиц, в частности [7] :
8. Интересные факты
код для вставки Данный текст может содержать ошибки. скачать |